Заявка
нет товаров
Нижегородэлектрозащита
Поставка электроизоляционных материалов и обмоточных проводов

Преимущества электродвигателя (29.04.2021 г.)

В XXI веке не утихают споры о выборе двигателя для транспортных средств. Защитники окружающей среды убеждают производителей быстрее переходить на экологически чистые виды топлива. В связи с этим конструкторам и дилерам автомобилей приходится принимать новые условия, выбирать между традиционным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электрическим мотором для автомобиля.

Электродвигатель и ДВС имеют плюсы и минусы, различаются по многим показателям, которые рассмотрит небольшой обзор.

Срок действия оборудования

Автомобили, работающие от электричества, устроены проще, значит изнашиваются медленнее. К примеру, электромобиль Chevrolet Bolt состоит из 35 значимых деталей, а в бензиновом авто того же класса Volkswagen Golf их 167. Однако в конструкции электрокара опасения может вызвать аккумулятор, который выходит из строя довольно быстро. Над улучшением его технических характеристик работают производители.

Затраты на эксплуатацию и обслуживание

В этой категории электромобили держат лидерство. Особенно лидерские позиции повышаются на фоне повышения стоимости дизельного топлива, бензина и газа. Кроме значительной экономии на топливе электротранспорт не подвержен быстрому износу запасных частей. Например, технология рекуперативного торможения, применяемая в этом классе автомашин, делает износ тормозных колодок незначительным. В электрокаре не требуется часто менять расходные материалы, такие как масло или фильтры.

Если говорить о стоимости автомобилей с электрическим мотором, то здесь они значительно проигрывают машинам с ДВС. Эксперты прогнозируют выравнивание цен на автомобили с ДВС и электродвигателями только лишь к началу 30-х годов текущего столетия.

Ходовые качества

В данной категории первенство держат традиционные топливные моторы. Электродвигатель способен работать без подзарядки при передвижении авто не более чем на 500 км. Следует также учитывать, что в условиях зимы электромотор около 20% своей энергии должен отдать на обогрев салона.

Транспортному средству требуется периодическое подсоединение к аккумуляторной станции. Этот сервис еще не разработан в полной мере, поэтому совершать длительные путешествия на электромашине пока не представляется возможным.

Скоростные характеристики и безопасность

Электромоторы не требуют включения в конструкцию авто коробки передач, поэтому максимально быстро передают крутящий момент на колесные пары. Электрический двигатель более эффективен, чем ДВС, его КПД достигает 90%. Усилие на каждом из ведущих колес изменяется моментально, что делает электрокары устойчивыми на трассе, дает возможность легко проходить повороты и совершать обгоны.

Низкое размещение батареи снижает центр тяжести и увеличивает степень жесткости кузова, что упрощает управляемость автомобилем.

Технологичность

Эта сфера развивается ускоренными темпами, позволяя внедрять технологии автоматического пилотирования автотранспорта. Технологии собираются внедрить в сфере грузовых перевозок и такси. Планируется также сделать электротранспорт частью общей энергетической системы, что даст возможность рассчитывать энергетическую нагрузку с высокой степенью точности.

Заправка и зарядка

На настоящий момент заправка машин топливом является более доступным способом. В сфере конструирования электрических станций наблюдается много проблем: сред них невозможность совместить разъемы разных моделей автомобиля с разъемами стандартных зарядных станций. Другой проблемой является медленная подзарядка электрических двигателей. В условиях напряженного ритма жизни эту проблему необходимо решать в первую очередь.

Экология

В области защиты окружающей среды не все однозначно. С одной стороны, электрические моторы при работе не совершают выбросов в атмосферу. С другой – в процессе из производства происходит выброс парниковых газов в значительно большем объеме, чем при изготовлении ДВС.

Экологи совместно с производителями ищут баланс межу выпуском двигателей, защитой природы и здоровья человека.