Заявка
нет товаров
Нижегородэлектрозащита
Поставка электроизоляционных материалов и обмоточных проводов

Дизель-электрический кран (14.10.2019 г.)

Дизель-электрический или гусеничный кран на протяжении десятилетий используется на строительных площадках в мире и России. За время эксплуатации машина зарекомендовала себя в качестве надежного агрегата при строительстве объектов различного назначения. Особенно эти преимущества заметны по сравнению с традиционными автомобильными манипуляторными установками, также работающими на стройках.

Дизель-электрический кран – более грузоподъемное устройство, способное работать без применения выносных опор. Агрегат может передвигаться по любым площадкам, независимо от покрытия, имея при этом на крюке груз. Возможности крана обусловлены наличием в конструкции гусеничного движителя, который придает ему максимальные устойчивость и маневренность при выполнении рабочих операций.

Гусеничные краны выигрывают в отношении грузовысотных характеристик: обеспечены более длинной стрелой, работают в сочетании с грейферами, копровыми системами. Планетарная лебедка перемещает грузы плавно, без рывков. Гусеничные краны просты в монтаже, а также демонтаже, доставляются на объект на железнодорожной платформе или при помощи сцепки грузовых автомобилей.

Сферы применения

Строительные агрегаты работают во многих сферах экономической деятельности человека. Благодаря маневренности их часто используют на с рассредоточенными производственными объектами. Например, при возведении электростанций, для устранения последствий аварий – при крушении поездов или судов.

Краны применяются при строительстве трубопроводных систем, возведении мостов, монтаже крупноблочных сооружений. Востребованы агрегаты во время реконструкции заводов и комбинатов нефтяной, металлургической и химической промышленности. Приходят на замену башенным кранам для возведения жилых домов, на нулевом цикле возведения зданий с успехом заменяют автомобильные манипуляторы.

Устройство

Дизель-электрический или гусеничный кран в классическом исполнении состоит из ходовой части, лебедки, генераторов, монтажной стойки, кабины, поворотного механизма, башенно-стрелового оборудования, крюков и систем безопасности.

Длина стрел обычно варьируется от 10 до 20 метров, монтажные краны производятся со стрелами длиной до 80 м. Скорость подъема грузов достигает 5–25 м в минуту. Высота подъема крюка обеспечивается за счет монтажа дополнительных технических секций или гуськов различного размера.

Манипуляторы работают за счет электрического приводного механизма с первичным дизелем и генератором трехфазного тока напряжением 380 и 220 Вт. На некоторых моделях установлен привод с гидравлической либо механической трансмиссией. Гидравлический привод приобретает популярность благодаря системе открытого типа, которая функционирует на основе двух насосов. Гидравлика обеспечивает машине устойчивость, а также плавность подъема грузов.

Ходовая часть дизель-электрического крана включает неповоротную раму, которая опирается на приводные тележки гусеничного типа. Тележки снижают давление на почву, повышая тем самым рабочие качества манипулятора.

В строительстве находят применение краны с телескопической стрелой, эти агрегаты монтируются в самые короткие сроки, не требуя для этого дополнительных площадок. Поворот современного производства к компактным механизмам и системам вывел на рынок компактные телескопические манипуляторы, которые значительно снижают издержки на их перемещение, обслуживание и установку. Машины используют в закрытых помещениях, при необходимости их поднимают на крыши объектов, с помощью небольших машин монтируются строительные конструкции, облицовываются здания, выполняются другие задачи, ранее не подвластные громоздким гусеничным кранам.

Развитие инновационных технологий вывело дизель-электрический кран в лидеры оснащения строительных площадок и других объектов народного хозяйства страны.